Новости

68% россиян стали больше обсуждать ТВ-передачи

Зрители считают, что телевидение еще никогда не было таким интересным

  • 1 июня 2015
  • 279
Мария Горличенко


Viacom International Media Networks провел исследование, посвященное новому взгляду на телевидение, передает adindex.ru. Опрос более чем 10 тысяч человек велся в 14 странах мира: Мексике, Индонезии, Австралии, России, Великобритании, Германии и других.

Большинство зрителей считает, что ТВ еще никогда не было таким интересным, как сейчас: так высказались 63% респондентов в среднем в странах исследования и 64% в России.

Контент стал более обсуждаемым: про телешоу стали больше говорить 72% респондентов в мире и 68% в России. О новых передачах зрители в основном узнают путем переключения каналов, на втором месте – сарафанное радио, на третьем – эфирная реклама.

Интернет-сайтами телеканалов пользуются 57% россиян (53% в мире), видео по запросу смотрят 44% (56%), отложенное телесмотрение удобно для 39% опрошенных жителей России (51% в мире).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее