Новости

Вступили в силу поправки о громкости телерекламы

Теперь россияне могут направить жалобу на слишком громкий ролик в ФАС

  • 26 мая 2015
  • 325
Мария Горличенко


Вчера, 25 мая, вступили в силу поправки, разработанные антимонопольной службой и внесенные в закон «О рекламе». Согласно им, анонсы и реклама на российском ТВ и радио не должны быть громче тех передач, во время которых идет их трансляция.

Жалобы на нарушения от населения будут приниматься ФАС, также будут проводиться плановые проверки.

Напомним, что для выявления несоответствий требованиям поправок запускается специальная лаборатория, где программно-аппаратный комплекс будет обрабатывать ролики. Штраф для каналов-нарушителей может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1565
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 922
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 753
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 690
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 679
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 575
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее