Новости

Vi: реклама на радио снизилась на четверть

Падение также продолжает наблюдаться на ТВ и в прессе

  • 19 мая 2015
  • 340
Мария Горличенко


О ситуации в сегменте в первом квартале нынешнего года sostav.ru рассказала ведущий специалист отдела маркетинговых исследований АЦ Vi Наталья Сапункова.

По ее словам, в первом квартале 2015-го зафиксировано снижение радиорекламы (на 25%), ТВ-рекламы (на 22%), наружной (27%) и в прессе (34%).

Объясняется это тем, что в период кризиса снижена рекламная активность большинства товарных категорий: в это число вошла «Медицина и фармацевтика», «Легковые автомобили» и «Досуг, развлечения, туризм».

Отмечается, что производители легковых автомобилей, входящие в десятку самых крупных рекламодателей на радио, значительно повлияли на падение рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 558
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 505
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 255
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • Вчера
  • 369
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 173
  • 5 октября
  • 168
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее