Новости

Vi: реклама на радио снизилась на четверть

Падение также продолжает наблюдаться на ТВ и в прессе

  • 19 мая 2015
  • 339
Мария Горличенко


О ситуации в сегменте в первом квартале нынешнего года sostav.ru рассказала ведущий специалист отдела маркетинговых исследований АЦ Vi Наталья Сапункова.

По ее словам, в первом квартале 2015-го зафиксировано снижение радиорекламы (на 25%), ТВ-рекламы (на 22%), наружной (27%) и в прессе (34%).

Объясняется это тем, что в период кризиса снижена рекламная активность большинства товарных категорий: в это число вошла «Медицина и фармацевтика», «Легковые автомобили» и «Досуг, развлечения, туризм».

Отмечается, что производители легковых автомобилей, входящие в десятку самых крупных рекламодателей на радио, значительно повлияли на падение рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 535
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 516
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 338
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 320
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 314
  • 20 июня
  • 298
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее