Новости

Vi: реклама на радио снизилась на четверть

Падение также продолжает наблюдаться на ТВ и в прессе

  • 19 мая 2015
  • 340
Мария Горличенко


О ситуации в сегменте в первом квартале нынешнего года sostav.ru рассказала ведущий специалист отдела маркетинговых исследований АЦ Vi Наталья Сапункова.

По ее словам, в первом квартале 2015-го зафиксировано снижение радиорекламы (на 25%), ТВ-рекламы (на 22%), наружной (27%) и в прессе (34%).

Объясняется это тем, что в период кризиса снижена рекламная активность большинства товарных категорий: в это число вошла «Медицина и фармацевтика», «Легковые автомобили» и «Досуг, развлечения, туризм».

Отмечается, что производители легковых автомобилей, входящие в десятку самых крупных рекламодателей на радио, значительно повлияли на падение рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 3646
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 370
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 303
Новости

Джеймсу Ганну не вернут «Стражей Галактики»

Вынесено решение об окончательном отстранении режиссера

  • 16 августа
  • 224
  • 13 августа
  • 221
  • 8 августа
  • 198
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее