Новости

Vi: реклама на радио снизилась на четверть

Падение также продолжает наблюдаться на ТВ и в прессе

  • 19 мая 2015
  • 337
Мария Горличенко


О ситуации в сегменте в первом квартале нынешнего года sostav.ru рассказала ведущий специалист отдела маркетинговых исследований АЦ Vi Наталья Сапункова.

По ее словам, в первом квартале 2015-го зафиксировано снижение радиорекламы (на 25%), ТВ-рекламы (на 22%), наружной (27%) и в прессе (34%).

Объясняется это тем, что в период кризиса снижена рекламная активность большинства товарных категорий: в это число вошла «Медицина и фармацевтика», «Легковые автомобили» и «Досуг, развлечения, туризм».

Отмечается, что производители легковых автомобилей, входящие в десятку самых крупных рекламодателей на радио, значительно повлияли на падение рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1585
Новости

Canon выпускает флагманскую камеру ME20F SHN с полной цветностью при съемках в темноте

Новинка является вариацией ME20F-SH с добавлением сетевого подключения

  • 28 ноября
  • 1526
  • 1 декабря
  • 1385
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 914
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 840
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 658
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее