Новости

Константин Эрнст: в кризис аудитория основных каналов вырастет

При этом экономическая ситуация скажется на качестве контента, считает гендир «Первого канала»

  • 18 мая 2015
  • 388
Мария Горличенко


Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст в интервью ТАСС рассказал о нынешней ситуации в сфере телевидения и дал свой прогноз на ближайшие пару лет.

По его словам, на сегодняшний день на качестве программ «Первого» почти не отразились принятые антикризисные меры. Компании пришлось на 10% сократить штат сотрудников и начать минимизировать все виды расходов, однако пока что в эфир выходит контент, профинансированный год-два назад. Влияние кризиса станет заметно во второй половине 2016 года и позже.

Эрнст полагает, что в целом россияне станут больше смотреть телевидение. «У людей меньше вариантов, как провести свободное время. Они реже ходят в магазины, театры, рестораны и на концерты, больше сидят дома, – поясняет глава «Первого. – Почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет».

Также сообщается, что по итогам прошедшего года «Первый канал» задолжал производителям контента около 7 млрд рублей. Годом ранее этот показатель был немногим больше 6 млрд.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее