Новости

Канал Eurosport сможет транслировать рекламу в России

Спортивные передачи с российские комментариями ФАС отнесла к «национальной продукции СМИ»

  • 14 мая 2015
  • 338
Мария Горличенко


Как передает РБК со ссылкой на слова заместителя руководителя антимонопольной службы Андрея Кашеварова, у платных телеканалов Eurosport и Eurosport 2 есть право размещать рекламные материалы в эфире.

Напомним, что согласно действующему законодательству реклама допустима только на телеканалах, эфир которых на 75% составляет российский контент.

Было введено определение «национальная продукция СМИ». ФАС разработала порядок подтверждения соответствия такой продукции, к которой отнесены и «трансляции спортивных соревнований при сопровождении оригинальным комментарием данного телеканала».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее