Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

​Телеканал «Дождь» теперь платный, каким будет новый MTV, итоги гонки телеканалов «Ю» и «Пятница», журнал «Maxim» планирует стать главным ТВ каналом для мужчин

  • 19 сентября 2013
  • 925

Гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки.  Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ. Подписка на год будет стоить 1000 руб., также будет существовать разовый платеж. По словам г-жи Синдеевой, такие меры позволят увеличить бюджеты на производство контента, а следовательно, смогут повысить его качество. Платным станет прямой эфир, а также частично и архив программ. Не придется платить только за новости, выложенные после окончания новостного эфира.
 
По данным TNS, телеканал «Ю» обогнал телеканал «Пятница» по телесмотрению. Так, в первой половине сентября средняя доля телесмотрения «Ю» составила 2,8% российской аудитории в возрасте от 11 до 34 лет, в то время как у «Пятницы» за этот период она равнялась 2,2%. Рост связан с тем, что канал «Ю» в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории. 
 
 Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года. 
На основе журнала Maxim будет создан кабельный телеканал для мужчин. Такое решение принято новыми владельцами издания, купившими бренд за 250 миллионов долларов США. Келвин Дарден за счет смены формата планирует увеличить абонентскую базу нового телеканала на 35-40 млн домохозяйств уже к концу года.  «Мы собираемся акуальные темы журнала Maxim превратить в оригинальные телепрограммы. Будем освещать экстремальные виды спорта и музыку”, — отметил он. В таком случае Maxim может вступить в конкурентную борьбу с развлекательным телеканалом Style network (принадлежит NBCUniversal). Следует добавить, что владельцы телеканала Style network планируют переименовать его в Esquire Network. 
На этой неделе поступило официальное сообщение о начале русскоязычного вещания телеканала Chasse et Peche (Шас эт Пеш) — Охота и Рыбалка. 5 сентября текущего года на спутник Hotbird 9 была поднята русская звуковая дорожка одного из самых популярных французских хобби-каналов. Chasse et Peche посвящен исключительно охоте и рыбалке и рассчитан, в первую очередь, на мужскую аудиторию, интересующуюся опытом и секретами мастерства своих европейских коллег. 
Общественное телевидение России /ОТР/ работает над созданием новых программ, в которых будут затрагиваться важные социальные проблемы страны. Об этом сообщил заместитель генерального директора канала Станислав Архипов. Он отметил, что “сетка вещания ОТР в ближайшие месяцы будет меняться, но не сильно, так как в рамках одного канала необходимо учитывать интересы зрителя как на Дальнем Востоке, так и в центральной части России". 
 
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предъявила арбитражный иск телеканалу "Русский Экстрим". ВОИС, собирающая отчисления в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, хочет обязать крупного производителя телепрограмм экстремальной тематики заключить договор. Сейчас "Русский Экстрим" не платит отчислений производителям и исполнителям музыки, которую использует в своих сюжетах. 
“Газпром” с большой долей вероятности планирует использовать контракт с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) для получения преимущественного права при ведении переговоров о телетрансляциях чемпионата мира по футболу 2018 года. 
 
По прогнозам в России затраты на рекламу в этом году вырастут на 12,2% и составят 394 млрд рублей по итогам 2013 года. При этом расходы на телерекламу возрастут на 10% и достигнут 186 млрд рублей. ранее Ассоциация коммуникационных агентств России, проанализировав рынок рекламы за первое полугодие текущего года, сделала вывод, что общий объём рекламы вырос на 12% и составил 155 млрд рублей. Причем, телереклама заработала 75-75,5 млрд рублей (эфирное ТВ — 73,2-73,7 млрд рублей, кабельно-спутниковое — 1,78 млрд). 

 
 
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее