Новости

Российский рынок рекламы упал на 17%

В первом квартале года реклама была распространена на сумму около 63,5 млрд рублей

  • 7 мая 2015
  • 259
Мария Горличенко


Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, этот показатель на 17% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Упали практически все сегменты рынка за исключением контекстной рекламы.

Объемы телерекламы снижены на 22% и составили порядка 30,5 млрд рублей. Реклама на радио сокращена на четверть, в печатных СМИ – на 34%. Наружная реклама упала на 27%.

Интернет-реклама продемонстрировала прирост в 9%, суммарно достигнув около 18,1 млрд рублей. В основном это произошло благодаря контекстной рекламе, объем которой увеличился на 16%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1402
  • 9 апреля
  • 549
  • 15 апреля
  • 525
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 462
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 460
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее