Новости

Российский рынок рекламы упал на 17%

В первом квартале года реклама была распространена на сумму около 63,5 млрд рублей

  • 7 мая 2015
  • 256
Мария Горличенко


Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, этот показатель на 17% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Упали практически все сегменты рынка за исключением контекстной рекламы.

Объемы телерекламы снижены на 22% и составили порядка 30,5 млрд рублей. Реклама на радио сокращена на четверть, в печатных СМИ – на 34%. Наружная реклама упала на 27%.

Интернет-реклама продемонстрировала прирост в 9%, суммарно достигнув около 18,1 млрд рублей. В основном это произошло благодаря контекстной рекламе, объем которой увеличился на 16%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 596
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 524
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 358
  • 20 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 331
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее