Новости

Российский рынок рекламы упал на 17%

В первом квартале года реклама была распространена на сумму около 63,5 млрд рублей

  • 7 мая 2015
  • 259
Мария Горличенко


Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, этот показатель на 17% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Упали практически все сегменты рынка за исключением контекстной рекламы.

Объемы телерекламы снижены на 22% и составили порядка 30,5 млрд рублей. Реклама на радио сокращена на четверть, в печатных СМИ – на 34%. Наружная реклама упала на 27%.

Интернет-реклама продемонстрировала прирост в 9%, суммарно достигнув около 18,1 млрд рублей. В основном это произошло благодаря контекстной рекламе, объем которой увеличился на 16%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1044
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1042
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 451
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 344
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 281
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее