Новости

Российский рынок рекламы упал на 17%

В первом квартале года реклама была распространена на сумму около 63,5 млрд рублей

  • 7 мая 2015
  • 254
Мария Горличенко


Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, этот показатель на 17% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Упали практически все сегменты рынка за исключением контекстной рекламы.

Объемы телерекламы снижены на 22% и составили порядка 30,5 млрд рублей. Реклама на радио сокращена на четверть, в печатных СМИ – на 34%. Наружная реклама упала на 27%.

Интернет-реклама продемонстрировала прирост в 9%, суммарно достигнув около 18,1 млрд рублей. В основном это произошло благодаря контекстной рекламе, объем которой увеличился на 16%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1447
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 632
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 512
  • Вчера
  • 397
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 318
Новости

Sharp выпускает 8К-камеру за 77 тысяч долларов

Модель 8C-B60A позиционируется как профессиональная телекамера

  • 20 ноября
  • 289
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее