Новости

Доходы платных каналов от рекламы сократились на 60%

Ситуация в сфере кабельного и спутникового телевидения обсуждалась на конференции Ассоциации коммуникационных агентств России

  • 22 апреля 2015
  • 315
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, по словам президента АКАР Алексея Ковылова, первый квартал нынешнего года показывает неутешительные результаты: по сравнению с аналогичным периодом 2014 года объем средств от размещения рекламодателями на платных каналах сократился на 60%.

Немаловажную роль, заявил Ковылов, в этом сыграли «законодательные ограничения».

При этом эксперт отметил, что пик кризиса уже достигнут и пройден, и на сегодняшний день рекламные рынок начал стабилизироваться.

Напомним, что согласно поправкам в закон «О рекламе», право на ее размещения платные каналы имеют только если их эфир как минимум на 75% заполнен российским контентом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1453
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 869
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 704
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 644
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 639
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 542
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее