Новости

Доходы платных каналов от рекламы сократились на 60%

Ситуация в сфере кабельного и спутникового телевидения обсуждалась на конференции Ассоциации коммуникационных агентств России

  • 22 апреля 2015
  • 319
Мария Горличенко


Как сообщает sostav.ru, по словам президента АКАР Алексея Ковылова, первый квартал нынешнего года показывает неутешительные результаты: по сравнению с аналогичным периодом 2014 года объем средств от размещения рекламодателями на платных каналах сократился на 60%.

Немаловажную роль, заявил Ковылов, в этом сыграли «законодательные ограничения».

При этом эксперт отметил, что пик кризиса уже достигнут и пройден, и на сегодняшний день рекламные рынок начал стабилизироваться.

Напомним, что согласно поправкам в закон «О рекламе», право на ее размещения платные каналы имеют только если их эфир как минимум на 75% заполнен российским контентом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 535
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 516
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 338
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 320
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 314
  • 20 июня
  • 298
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее