Новости

ФАС установила нарушения в рекламе на каналах «Домашний» и «Перец»

Теперь будет решаться вопрос о наложении штрафов

  • 22 апреля 2015
  • 357
Мария Горличенко


Напомним, что в марте антимонопольная служба возбудила дела против «Перца» и «Домашнего».

Пояснялось, что 5 марта на протяжении получаса на «Домашнем» демонстрировалась рекламная программа «Секреты и советы». «Перец» в течение часа транслировал телемагазин «Не будь овощем!». По закону, реклама не должна длиться более девяти минут в час.

Теперь ФАС официально признала нарушения рекламного законодательства, передает ТАСС. ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (распространители рекламы) получили предписания об устранении этих нарушений. Также готовятся административные дела для установления размера штрафов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3227
  • 5 декабря
  • 825
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 758
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 482
Новости

В Голливуде передумали экранизировать «Метро 2033»

Выкупленные MGM права вернулись к автору

  • 17 декабря
  • 282
  • 12 декабря
  • 265
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее