Новости

ФАС установила нарушения в рекламе на каналах «Домашний» и «Перец»

Теперь будет решаться вопрос о наложении штрафов

  • 22 апреля 2015
  • 347
Мария Горличенко


Напомним, что в марте антимонопольная служба возбудила дела против «Перца» и «Домашнего».

Пояснялось, что 5 марта на протяжении получаса на «Домашнем» демонстрировалась рекламная программа «Секреты и советы». «Перец» в течение часа транслировал телемагазин «Не будь овощем!». По закону, реклама не должна длиться более девяти минут в час.

Теперь ФАС официально признала нарушения рекламного законодательства, передает ТАСС. ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (распространители рекламы) получили предписания об устранении этих нарушений. Также готовятся административные дела для установления размера штрафов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее