Новости

ФАС установила нарушения в рекламе на каналах «Домашний» и «Перец»

Теперь будет решаться вопрос о наложении штрафов

  • 22 апреля 2015
  • 357
Мария Горличенко


Напомним, что в марте антимонопольная служба возбудила дела против «Перца» и «Домашнего».

Пояснялось, что 5 марта на протяжении получаса на «Домашнем» демонстрировалась рекламная программа «Секреты и советы». «Перец» в течение часа транслировал телемагазин «Не будь овощем!». По закону, реклама не должна длиться более девяти минут в час.

Теперь ФАС официально признала нарушения рекламного законодательства, передает ТАСС. ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» (распространители рекламы) получили предписания об устранении этих нарушений. Также готовятся административные дела для установления размера штрафов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 645
  • 8 октября
  • 572
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 538
  • 15 октября
  • 222
  • 16 октября
  • 200
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 177
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее