Новости

12 крупных рекламодателей отказались от ТВ-роликов

Затраты на размещение в других медиа также снижены

  • 14 апреля 2015
  • 304


На основе телеизмерений TNS Russia компания Media Logics провела расчеты, согласно которым с начала 2015 года от рекламы на телевидении отказалась десятая часть рекламодателей, сообщает РБК.

Зафиксировано, что ТВ-ролики перестали размещать 12 покупателей рекламы, входящие в 2014 году в топ-100 наиболее крупных: Ford Motor, Peugeot Citroen, «Роснефть», «Тинькофф Банк», «Валента Фарм», SEB Group, BMW, МТС-банк, Golder Electronics, Нижегородский масложиркомбинат, ФК «Уралсиб» и Eaglemoss.

Ещё четыре рекламодателя существенно снизили траты на размещение на ТВ (на 75% и более): General Motors, Toyota, De Agostini и LG Electronics.

Компания Media Logics отмечает, что бюджеты на рекламы в других медиа большинство перечисленных компаний также сократило.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 2385
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 668
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 461
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 438
    • 13 июля
    • 426
    Новости

    Sainsonic выпустил бюджетный «быстрый» объектив Kamlan 50mm f1.1

    Устройство предназначено для камер с креплениями Sony E-Mount и Canon EOS-M

    • 25 июля
    • 308