Новости

12 крупных рекламодателей отказались от ТВ-роликов

Затраты на размещение в других медиа также снижены

  • 14 апреля 2015
  • 304


На основе телеизмерений TNS Russia компания Media Logics провела расчеты, согласно которым с начала 2015 года от рекламы на телевидении отказалась десятая часть рекламодателей, сообщает РБК.

Зафиксировано, что ТВ-ролики перестали размещать 12 покупателей рекламы, входящие в 2014 году в топ-100 наиболее крупных: Ford Motor, Peugeot Citroen, «Роснефть», «Тинькофф Банк», «Валента Фарм», SEB Group, BMW, МТС-банк, Golder Electronics, Нижегородский масложиркомбинат, ФК «Уралсиб» и Eaglemoss.

Ещё четыре рекламодателя существенно снизили траты на размещение на ТВ (на 75% и более): General Motors, Toyota, De Agostini и LG Electronics.

Компания Media Logics отмечает, что бюджеты на рекламы в других медиа большинство перечисленных компаний также сократило.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1600
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 943
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 772
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 707
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 689
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 584
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее