Новости

12 крупных рекламодателей отказались от ТВ-роликов

Затраты на размещение в других медиа также снижены

  • 14 апреля 2015
  • 304


На основе телеизмерений TNS Russia компания Media Logics провела расчеты, согласно которым с начала 2015 года от рекламы на телевидении отказалась десятая часть рекламодателей, сообщает РБК.

Зафиксировано, что ТВ-ролики перестали размещать 12 покупателей рекламы, входящие в 2014 году в топ-100 наиболее крупных: Ford Motor, Peugeot Citroen, «Роснефть», «Тинькофф Банк», «Валента Фарм», SEB Group, BMW, МТС-банк, Golder Electronics, Нижегородский масложиркомбинат, ФК «Уралсиб» и Eaglemoss.

Ещё четыре рекламодателя существенно снизили траты на размещение на ТВ (на 75% и более): General Motors, Toyota, De Agostini и LG Electronics.

Компания Media Logics отмечает, что бюджеты на рекламы в других медиа большинство перечисленных компаний также сократило.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1414
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 650
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 516
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 498
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 448
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 385
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее