Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

Сергей Доренко на ТВЦ, связь между рейтингом на тв и Twitter'ом, в московском метро будет свое телевидение

  • 16 августа 2013
  • 549

Журналист Сергей Доренко станет вести одну из рубрик новостной программы «События» на телеканале ТВЦ. Сам журналист уточнил, что на ТВЦ будут выходить сюжеты из его видеоблога. Взамен канал обеспечит техническое сопровождение его канала на YouTube. «Будут брать на постоянной основе — возьму с них денег. Мы ещё не понимаем, кто кому больше должен и нужен», — отметил Доренко. 


Nielsen исследовал взаимосвязь между рейтингом телепередач и сервисом микробологов Twitter. По итогам своих изысканий, , что 29% телепрограмм попадают в топ благодаря большому количеству твитов во время их трансляции. 


Спутниковый оператор “Триколор ТВ” предоставил последние данные по своей абонентской базе. На 10 августа 2013 году к его услугам было подключено свыше 13 млн домохозяйств, из них 2 млн были HD-пакета компании.


“Москва Медиа” начала реализовывать проект по запуску телевидения в столичном метрополитене. На текущий момент уже установлено 4 из запланированных 564 ТВ-экранов на 4 станциях, на каких именно — не уточняется. 


В России начал вещание первый телеканал на таджикском языке “Сафо”. По словам редактора программ “Сафо” на русском языке Темура Варки, первой передачей нового канала стал новостной выпуск с сюжетами о праздновании Рамазана в России и в Таджикистане. Стоит отметить, что новостные выпуски идут на таджикском языке, но спустя некоторое время идут повторно и уже на русском. 


Мосгорсуд вынес очередные решения о предварительном ограничении доступа к фильмам, неправомерно размещенным в сети Интернет. На этот раз служители Фемиды удовлетворили требования Всероссийской телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и компании “Пиманов и партнеры”. 


ФАС постановила, что ЗАО “Телеспорт” должен заплатить в общей сложности 600 тысяч рублей штрафа за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире на каналах “Спорт 1” и “Россия 1” товарищеского футбольного матча “Бразилия-Россия”


В первой половине 2013 года объем телерекламы в российском эфире увеличился на 12% относительно 2012 года и составил 73,5 млрд рублей без НДС. При этом 79% от этой суммы пришлось на федеральную рекламу, а 21% — на региональную.


Начал работу новый кабельный телеканал, повествующий о природных красотах — “Живая природа”. Данный проект создан по инициативе телеканала UTV при помощи команды путешественников, фотографов и операторов, вдохновившихся природой Среднего Урала. 

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее