Новости

«Газпром-Медиа» начал оптимизацию бизнес-процессов

Речь идет о сокращении числа сотрудников и продаже некоторых убыточных активов

  • 3 апреля 2015
  • 344


Газпром-медиа оптимизация

Под занавес 2014 года «Газпром-Медиа» возглавил Дмитрий Чернышенко – экс-глава оргкомитета Олимпийских игр в Сочи. В это же время в российском медиахолдинге была создана специальная рабочая группа по оптимизации, пишут «Известия»
 
Одной из главных причин такого решения стали результаты 2014 года – впервые за последние четыре года «Газпром-Медиа» получил убыток в 446 млн (по данным «СПАРК-Интерфакс»).  Для сравнения: итогом работы в 2013 году стал 1,28 млрд рублей прибыли.
 
Выход из сложившейся ситуации новое руководство, по всей вероятности, видит в пересмотре финансовых показателей каждого актива, ликвидации убыточных проектов и сокращении штатов.
 
     
  Медиахолдинг «Газпром-Медиа» — один из крупнейших в России и Европе. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-плюс», «Пятница», 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy; радиостанции Like FM, Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», 101.ru, Energy; печатные издания «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; интернет-порталы Rutube и Now.ru; продакшн «НТВ-Кино», «Централ Партнершип», «Централ Партнершип Продакшн»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «ГПМ-Диджитал», «Аура-Медиа» и кинотеатр «Октябрь». Владельцем «Газпром-Медиа холдинга» является Газпромбанк (ГПБ). Управляющая компания НПФ «Газфонд» — «Лидер» контролирует 49,5% акций ГПБ.   
     
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также