Новости

Live: Что происходит в мире телевидения

Кто возглавит MTV после перезапуска, новый тв канал от «Известий» и портала LifeNews, «СТС Медиа» подводит финансовые итоги полугодия

  • 8 августа 2013
  • 525

Сергей Васильев, возглавляющий крупнейшее российское рекламное агентство «Видео Интернешнл», вероятно, до конца текущего года покинет свой пост. 


Директором по запуску телеканала «MTV Россия», который намечен на 1 октября, назначена известная телеведущая Яна Чурикова. Она входила в первую команду виджеев, пришедших на российский MTV в 1998 году, и поэтому очень рада возможности руководить перезапуском канала 15 лет спустя. 


Этой осенью список российских новостных каналов может пополниться ещё одним наименованием. Медиахолдинг NewsMedia, в состав которого входят газета «Известия» и портал LifeNews, собирается запустить собственный телеканал. 


На днях Общественная телерадиовещательная корпорация республики Киргизия обсудила планы по созданию нового телеканала. К октябрю этого года вещательная компания планирует запустить детско-образовательный канал, который будет вещать на киргизском и на русском языках. 


4 сентября линейку российских HD-каналов пополнит КХЛ ТВ HD. О запуске нового канала вчера заявила пресс-служба Континентальной хоккейной лиги. В предстоящем сезоне новый телеканал покажет более 300 матчей чемпионата КХЛ в HD-формате (трансляции не будут пересекаться с показом игр на уже полюбившемся вам за четыре года канале КХЛ ТВ), а также тематические, аналитические, познавательные и развлекательные программы 


Медиахолдинг «с» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Снижение показателей объясняют вступлением в силу закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков. 


«СТС Медиа» сообщила о приобретении 1,98 млн обыкновенных акций с открытого рынка для использования в рамках опционной программы 2013 года. Как сообщили представители телеканала, СТС сохранил позицию в тройке ведущих телеканалов, нарастив долю целевой аудитории с 10,2% во втором квартале 2012 года до 11,6% во втором квартале 2013 года. 



Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также