Новости

Падение продаж рекламы на ТВ замедлилось до 6%

Новые данные представлены в отчете консалтинговой компании Media Logics

  • 13 марта 2015
  • 319


Как пишет РБК, в январе нынешнего года продажи телерекламы упали почти на четверть, однако в феврале зафиксировано улучшение показателей: падение замедлилось до 6%.

В целом за первые месяцы 2015 года реклама на телевидении стала продаваться на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Однако аналитики отмечают, что в прошлом году рынок находился в удобных условиях: Россия принимала Олимпиаду, что привлекло повышенную рекламную активность.

Напомним, что ранее были озвучены прогнозы Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», согласно которым доходы от ТВ-рекламы во II квартале 2015 года продолжат падать.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 775
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 557
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 498
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 467
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 434
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 430
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее