Новости

Падение продаж рекламы на ТВ замедлилось до 6%

Новые данные представлены в отчете консалтинговой компании Media Logics

  • 13 марта 2015
  • 322


Как пишет РБК, в январе нынешнего года продажи телерекламы упали почти на четверть, однако в феврале зафиксировано улучшение показателей: падение замедлилось до 6%.

В целом за первые месяцы 2015 года реклама на телевидении стала продаваться на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Однако аналитики отмечают, что в прошлом году рынок находился в удобных условиях: Россия принимала Олимпиаду, что привлекло повышенную рекламную активность.

Напомним, что ранее были озвучены прогнозы Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», согласно которым доходы от ТВ-рекламы во II квартале 2015 года продолжат падать.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 884
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 362
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 341
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 225
  • 8 августа
  • 183
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее