Новости

Падение продаж рекламы на ТВ замедлилось до 6%

Новые данные представлены в отчете консалтинговой компании Media Logics

  • 13 марта 2015
  • 322


Как пишет РБК, в январе нынешнего года продажи телерекламы упали почти на четверть, однако в феврале зафиксировано улучшение показателей: падение замедлилось до 6%.

В целом за первые месяцы 2015 года реклама на телевидении стала продаваться на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Однако аналитики отмечают, что в прошлом году рынок находился в удобных условиях: Россия принимала Олимпиаду, что привлекло повышенную рекламную активность.

Напомним, что ранее были озвучены прогнозы Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», согласно которым доходы от ТВ-рекламы во II квартале 2015 года продолжат падать.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 623
  • 5 декабря
  • 618
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 602
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 554
  • 3 декабря
  • 519
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее