Новости

Доходы от ТВ-рекламы во II квартале продолжат падать

Уже сейчас доходы телеканалов от продаж рекламы сократились на 25%

  • 25 февраля 2015
  • 249


Согласно прогнозам Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», во втором квартале 2015 года неутешительная тенденция будет продолжена, и сокращение бюджетов будет ещё весомее, пишут «Ведомости».

Телеканалам приходится экономить на контенте и персонале, а рекламодатели стали отдавать большее предпочтение коротким сделкам: около 30-40% размещения на российском телевидении составляют рекламные контракты, заключенные на месяц или квартал.

Напомним, в январе компания Media Logics зафиксировала среднее сокращения объема телерекламы в 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 1544
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 660
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 436
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 433
    • 13 июля
    • 420
    Новости

    СМИ: Canon готовит камеру EOS C500 Mark II

    Устройство может стать камерой с самым высоким разрешением во всей линейке

    • 20 июля
    • 263