Новости

Доходы от ТВ-рекламы во II квартале продолжат падать

Уже сейчас доходы телеканалов от продаж рекламы сократились на 25%

  • 25 февраля 2015
  • 249


Согласно прогнозам Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», во втором квартале 2015 года неутешительная тенденция будет продолжена, и сокращение бюджетов будет ещё весомее, пишут «Ведомости».

Телеканалам приходится экономить на контенте и персонале, а рекламодатели стали отдавать большее предпочтение коротким сделкам: около 30-40% размещения на российском телевидении составляют рекламные контракты, заключенные на месяц или квартал.

Напомним, в январе компания Media Logics зафиксировала среднее сокращения объема телерекламы в 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее