Новости

Доходы от ТВ-рекламы во II квартале продолжат падать

Уже сейчас доходы телеканалов от продаж рекламы сократились на 25%

  • 25 февраля 2015
  • 249


Согласно прогнозам Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», во втором квартале 2015 года неутешительная тенденция будет продолжена, и сокращение бюджетов будет ещё весомее, пишут «Ведомости».

Телеканалам приходится экономить на контенте и персонале, а рекламодатели стали отдавать большее предпочтение коротким сделкам: около 30-40% размещения на российском телевидении составляют рекламные контракты, заключенные на месяц или квартал.

Напомним, в январе компания Media Logics зафиксировала среднее сокращения объема телерекламы в 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 637
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 629
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 440
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 355
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 343
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 239
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее