Новости

Доходы от ТВ-рекламы во II квартале продолжат падать

Уже сейчас доходы телеканалов от продаж рекламы сократились на 25%

  • 25 февраля 2015
  • 254


Согласно прогнозам Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа», во втором квартале 2015 года неутешительная тенденция будет продолжена, и сокращение бюджетов будет ещё весомее, пишут «Ведомости».

Телеканалам приходится экономить на контенте и персонале, а рекламодатели стали отдавать большее предпочтение коротким сделкам: около 30-40% размещения на российском телевидении составляют рекламные контракты, заключенные на месяц или квартал.

Напомним, в январе компания Media Logics зафиксировала среднее сокращения объема телерекламы в 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 616
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 532
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 373
  • 20 июня
  • 350
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 335
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 327
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее