Новости

Объем рекламы на федеральных каналах упал на четверть

Показатели уже превышают кризис 2009 года

  • 10 февраля 2015
  • 344


Как сообщает РБК, согласно данным анализа компании Media Logics, среднее сокращения объема телерекламы за январь составило 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.

Реализованный рекламный инвентарь – количество пунктов рейтинга (GRP), по которым продаются размещения роликов – в первом месяце текущего года снизился на всех федеральных телеканалах, кроме «Домашнего» и «России 2»

Так, «Первый канал» потерял 22%, «Россия-1» – 33%, НТВ – 30%. Максимальное снижение произошло на телеканале «Ю», который потерял 53% GRP в целевой аудитории «Женщины 14-39 лет».

Показатели объясняются как оттоком зрителей, так и общим снижением интереса рекламодателей. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1303
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 647
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 602
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 556
    • 13 июля
    • 394
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 390