Новости

Объем рекламы на федеральных каналах упал на четверть

Показатели уже превышают кризис 2009 года

  • 10 февраля 2015
  • 343


Как сообщает РБК, согласно данным анализа компании Media Logics, среднее сокращения объема телерекламы за январь составило 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.

Реализованный рекламный инвентарь – количество пунктов рейтинга (GRP), по которым продаются размещения роликов – в первом месяце текущего года снизился на всех федеральных телеканалах, кроме «Домашнего» и «России 2»

Так, «Первый канал» потерял 22%, «Россия-1» – 33%, НТВ – 30%. Максимальное снижение произошло на телеканале «Ю», который потерял 53% GRP в целевой аудитории «Женщины 14-39 лет».

Показатели объясняются как оттоком зрителей, так и общим снижением интереса рекламодателей. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также