Новости

Объем рекламы на федеральных каналах упал на четверть

Показатели уже превышают кризис 2009 года

  • 10 февраля 2015
  • 347


Как сообщает РБК, согласно данным анализа компании Media Logics, среднее сокращения объема телерекламы за январь составило 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.

Реализованный рекламный инвентарь – количество пунктов рейтинга (GRP), по которым продаются размещения роликов – в первом месяце текущего года снизился на всех федеральных телеканалах, кроме «Домашнего» и «России 2»

Так, «Первый канал» потерял 22%, «Россия-1» – 33%, НТВ – 30%. Максимальное снижение произошло на телеканале «Ю», который потерял 53% GRP в целевой аудитории «Женщины 14-39 лет».

Показатели объясняются как оттоком зрителей, так и общим снижением интереса рекламодателей. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 644
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 642
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 484
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 389
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 349
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 249
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее