Новости

Объем рекламы на федеральных каналах упал на четверть

Показатели уже превышают кризис 2009 года

  • 10 февраля 2015
  • 348


Как сообщает РБК, согласно данным анализа компании Media Logics, среднее сокращения объема телерекламы за январь составило 24%, при том, что в 2009 году, который был кризисным для рекламного рынка, этот показатель составил лишь 3%.

Реализованный рекламный инвентарь – количество пунктов рейтинга (GRP), по которым продаются размещения роликов – в первом месяце текущего года снизился на всех федеральных телеканалах, кроме «Домашнего» и «России 2»

Так, «Первый канал» потерял 22%, «Россия-1» – 33%, НТВ – 30%. Максимальное снижение произошло на телеканале «Ю», который потерял 53% GRP в целевой аудитории «Женщины 14-39 лет».

Показатели объясняются как оттоком зрителей, так и общим снижением интереса рекламодателей. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 547
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 518
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 323
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 316
  • 20 июня
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее