Новости

Прокату «Левиафана» почти не понадобилась реклама

Широко обсуждаемая картина Андрея Звягинцева идет на 650 экранах страны

  • 6 февраля 2015
  • 276


Как пишут «Ведомости», на руку авторам «Левиафана» оказались и многочисленные споры вокруг фильма, и попадание его пиратской копии в «Сеть» — затраты на рекламную кампанию оказались минимальными.  При этом ещё месяц назад продюсеры рассчитывали на показы только на 300 экранах, однако в итоге количество кинозалов оказалось больше в два раза.

Продюсер Александр Роднянский не сомневается и в коммерческом успехе ленты, прогнозируя общие кассовые сборы в мире в размере 10-11 млн долларов.

Напомним, что мировая премьера картины прошла весной прошлого года в рамках Каннского фестиваля. В широком прокате в России «Левиафан» стартовал вчера, 5 февраля.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также