Новости

Прокату «Левиафана» почти не понадобилась реклама

Широко обсуждаемая картина Андрея Звягинцева идет на 650 экранах страны

  • 6 февраля 2015
  • 277


Как пишут «Ведомости», на руку авторам «Левиафана» оказались и многочисленные споры вокруг фильма, и попадание его пиратской копии в «Сеть» — затраты на рекламную кампанию оказались минимальными.  При этом ещё месяц назад продюсеры рассчитывали на показы только на 300 экранах, однако в итоге количество кинозалов оказалось больше в два раза.

Продюсер Александр Роднянский не сомневается и в коммерческом успехе ленты, прогнозируя общие кассовые сборы в мире в размере 10-11 млн долларов.

Напомним, что мировая премьера картины прошла весной прошлого года в рамках Каннского фестиваля. В широком прокате в России «Левиафан» стартовал вчера, 5 февраля.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 637
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 629
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 440
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 355
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 343
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 239
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее