Новости

Прокату «Левиафана» почти не понадобилась реклама

Широко обсуждаемая картина Андрея Звягинцева идет на 650 экранах страны

  • 6 февраля 2015
  • 279


Как пишут «Ведомости», на руку авторам «Левиафана» оказались и многочисленные споры вокруг фильма, и попадание его пиратской копии в «Сеть» — затраты на рекламную кампанию оказались минимальными.  При этом ещё месяц назад продюсеры рассчитывали на показы только на 300 экранах, однако в итоге количество кинозалов оказалось больше в два раза.

Продюсер Александр Роднянский не сомневается и в коммерческом успехе ленты, прогнозируя общие кассовые сборы в мире в размере 10-11 млн долларов.

Напомним, что мировая премьера картины прошла весной прошлого года в рамках Каннского фестиваля. В широком прокате в России «Левиафан» стартовал вчера, 5 февраля.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее