Новости

Российские телекомпании пересматривают права на контент

Из-за снижения бюджетов на год телекомпании России будут вынуждены пересмотреть систему распределения авторских прав

  • 4 февраля 2015
  • 321


К договоренности, призванной смягчить кризисную ситуацию, пришла Гильдия актеров, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, а также российские телекомпании. Меры принимаются по причине не воодушевляющих прогнозов – рынок телерекламы в 2015 году может рухнуть на 25%, сообщают «Ведомости».

Для уменьшения расходов на контент планируется, что каналы-заказчики станут оставлять за собой только часть прав на контент, оставляя другую часть продюсерам, которые, в свою очередь, возьмут на себя долю инвестиций. Так производители смогут распоряжаться собственными библиотеками контента как источниками дохода, а телекомпании – сэкономить.

В итоге совещания ассоциаций с представителями «Газпром-медиа», ВГТРК, Первого канала, НМГ и СТС-Media, был составлен соответствующий меморандум.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 547
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 518
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 323
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 316
  • 20 июня
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее