Новости

Российские телекомпании пересматривают права на контент

Из-за снижения бюджетов на год телекомпании России будут вынуждены пересмотреть систему распределения авторских прав

  • 4 февраля 2015
  • 315


К договоренности, призванной смягчить кризисную ситуацию, пришла Гильдия актеров, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, а также российские телекомпании. Меры принимаются по причине не воодушевляющих прогнозов – рынок телерекламы в 2015 году может рухнуть на 25%, сообщают «Ведомости».

Для уменьшения расходов на контент планируется, что каналы-заказчики станут оставлять за собой только часть прав на контент, оставляя другую часть продюсерам, которые, в свою очередь, возьмут на себя долю инвестиций. Так производители смогут распоряжаться собственными библиотеками контента как источниками дохода, а телекомпании – сэкономить.

В итоге совещания ассоциаций с представителями «Газпром-медиа», ВГТРК, Первого канала, НМГ и СТС-Media, был составлен соответствующий меморандум.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее