Новости

Объём рекламы на телеканалах и радио упал почти на треть

В Минкомсвязи заявили, что показатели сопоставимы с кризисом 2009 года

  • 4 февраля 2015
  • 321


Как сообщает РБК со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, только за январь этого года объемы рекламы в СМИ существенно снизились: на телевидении этот показатель составил 28%, на радио – 30%, в печатных СМИ ещё больше – 35-40%.

Общая оценка рекламы в медиа упала с 10 до 5 млрд долларов, что можно сравнить с неутешительными показателями 2009 года. Волин отметил, что работать над выходом из сложившегося положения должно и государство, и сами СМИ, которым предлагается повышать качество контента.

По словам замминистра, государство со своей стороны сделало шаг, вернув право размещать рекламу платным телеканалом с большей частью контента российского производства. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1824
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1123
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1092
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 786
  • 4 декабря
  • 588
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 469
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее