Новости

Объём рекламы на телеканалах и радио упал почти на треть

В Минкомсвязи заявили, что показатели сопоставимы с кризисом 2009 года

  • 4 февраля 2015
  • 324


Как сообщает РБК со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, только за январь этого года объемы рекламы в СМИ существенно снизились: на телевидении этот показатель составил 28%, на радио – 30%, в печатных СМИ ещё больше – 35-40%.

Общая оценка рекламы в медиа упала с 10 до 5 млрд долларов, что можно сравнить с неутешительными показателями 2009 года. Волин отметил, что работать над выходом из сложившегося положения должно и государство, и сами СМИ, которым предлагается повышать качество контента.

По словам замминистра, государство со своей стороны сделало шаг, вернув право размещать рекламу платным телеканалом с большей частью контента российского производства. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1807
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 409
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 370
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 269
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 220
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 156
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее