Новости

В период самоизоляции увеличился спрос на традиционные СМИ

Люди стали интересоваться разными источниками информации, а не каким-то конкретным ресурсом

Во время самоизоляции россияне стали больше интересоваться традиционными СМИ. Суммарная аудитория за последний месяц увеличилась на 100 млн, об этом сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в рамках пресс-конференции «Федеральные и региональные СМИ в период пандемии коронавируса».

Волин считает, что рост аудитории связан с тем, что люди стали интересоваться разными источниками информации, а не каким-то конкретным ресурсом. Кроме того, те, кто покупал газеты в киосках, стали переходить на онлайн-сервисы.

Отмечается, что посещение сайтов региональных газет растет на 40-60%. Телесмотрение увеличивается на 30%, а в ряде регионов на 50%.

Впрочем, россияне на самоизоляции стали интересоваться и пиратским контентом. Заблокированный ресурс LordFilm оказался в числе лидеров.
Обложка: freepik.com
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее