В борьбе за выживание владельцы кинотеатров переоборудуют бизнес

Кинотеатральный показ во всем мире претерпевает серьезные изменения. В условиях распространения коронавируса владельцы кинотеатров прибегают к самым разным способам, чтобы выжить.

Так, московская сеть кинотеатров «КАРО» запустила сервис по доставке продукции кинобара — попкорн, чипсы, детские и healthy-снеки, напитки и даже тематические комбо-наборы. 

Киносеть «Мираж синема» в Петрозаводске тоже объявила о запуске доставки. В меню все тот же попкорн, снеки, напитки, а также пицца и стритфуд. Если проект будет успешным, планируется организовать доставку и в других городах присутствия сети.

Некоторые кинотеатры в борьбе за выживание присоединяются к онлайн-платформам и создают собственные онлайн-проекты. Так, кинотеатр Пионер запустил еженедельный цикл встреч с экспертами «Голос разума» в своем Instagram.

Ранее в Калининградской области владелец киносети «Люмен» организовал пошив защитных масок. Благодаря такой инициативе сотрудники кинотеатров имеют возможность получать хоть небольшой, но все же доход.


Обложка: JESHOOTS.COM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.