Новости

РЕН ТВ проведет ребрендинг

Телеканал хочет увеличить долю женщин среди своих зрителей

  • 30 января 2015
  • 388

рен тв

Телеканал РЕН ТВ, входящий в "Национальную медиагруппу", готовится к ребрендингу. Уже 16 февраля, пишет "Коммерсантъ", канал сменит логотип, оформление студий, программ и запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. В планах РЕН ТВ - снизить средний возраст аудитории, составлявший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ "Ъ" рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. 

Новый логотип - это буква "Р", образованная из оранжевой ленты. Слоган канала - "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании - синий цвет. 

Одновременно с этими переменами телеканал готовит две премьеры - реалити-шоу о молодых людях, приехавших покорять столицу, "Москва. День и ночь" и детективный сериал "Граница времени". На февраль также запланирована премьера американского сериала "Библиотекари", который ориентирован на молодежь.

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления, по информации представителей РЕН ТВ, составляют около 1 миллиона долларов.  


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее