
Новости
Руководители анимационных студий рассказали о запросах аудитории
Руководители анимационных студий рассказали о запросах аудитории
В индустрии не хватает мультфильмов для подростков
- 8 апреля 2020
- 40
- Анастасия Левицкая
8 апреля, в День российской анимации, руководители крупных анимационных студий рассказали, что в индустрии ощущается острая нехватка мультфильмов для зрителей 9-11 лет и старше. При этом отмечается, что рынок анимационного контента для дошкольников сейчас переполнен.
Директор студии компьютерной анимации «Петербург» Дарья Давыдова рассказала о необходимости производства проектов для подростков. Сейчас в стадии разработки находится первый танцевальный анимационный сериал для девочек 7-10 лет «ЛириТая». Она также рассказала о высоком запросе на проекты для детей от нуля до двух лет с образовательной составляющей.
Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев отметил, что современные родители довольно тщательно относятся к отбору мультфильмов для своих детей и отдают предпочтение отечественному производству.
Гендиректор студии «Паровоз» Антон Сметанкин рассказал, что они поддерживают желание аудитории добавить «взрослую» драматургию, переживания, детали и подробности быта в детский контент.
Руководители также отметили активный переход на онлайн-платформы и потребность в создании видеоконтента разного назначения.
Обложка: директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев / Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Директор студии компьютерной анимации «Петербург» Дарья Давыдова рассказала о необходимости производства проектов для подростков. Сейчас в стадии разработки находится первый танцевальный анимационный сериал для девочек 7-10 лет «ЛириТая». Она также рассказала о высоком запросе на проекты для детей от нуля до двух лет с образовательной составляющей.
Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев отметил, что современные родители довольно тщательно относятся к отбору мультфильмов для своих детей и отдают предпочтение отечественному производству.
Гендиректор студии «Паровоз» Антон Сметанкин рассказал, что они поддерживают желание аудитории добавить «взрослую» драматургию, переживания, детали и подробности быта в детский контент.
Руководители также отметили активный переход на онлайн-платформы и потребность в создании видеоконтента разного назначения.
Обложка: директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев / Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Комментарии