COVID-19 «встряхнул» медиарынок

Прирост телевизионной аудитории становится устойчивым трендом, отмечается в новом исследовании агентства BrandScience. При этом, больший интерес зрителей теперь отдан новостным передачам: за новостями о распространении коронавируса в России следит 66% населения, в столице — 72%.

По данным Mediascope, пишет Sostav.ru, время просмотра продолжает расти во всех временных слотах среди аудитории всех возрастов. Уже по итогам первых двух дней каникул россияне старше 4 лет тратили в среднем 4,7 часа на просмотр ТВ, что на час больше, чем за 16−27 марта. Днем больше внимания телезрителей вызывают передачи с 10 до 14 часов.


Обложка: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.