Новости

Аудитория российского ТВ выросла после перехода на удаленку

За неделю количество зрителей увеличилось на 4%

За последнюю неделю (16-20 марта) рейтинг отечественного ТВ поднялся на 4%, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. По данным аналитиков, рост аудитории особенно заметен среди детей в возрасте от 4 до 17 лет (+24%). Напомним, с 21 марта многие российские школы ушли на карантин из-за пандемии коронавируса. 

При этом, вместе с домашним просмотром телерейтинг вырос на дачах – на 11% среди всех зрителей старше 4 лет, хотя в целом количество дачников пока невелико, ведь сезон еще не начался. Интересно, что в топ-10 передач за неделю в столице попали сразу шесть новостных программ, что обосновано повышенным вниманием к распространению вируса.

Отмечается, что рост аудитории происходит в течение всего дня, но наиболее заметным он становится в дневное время, особенно среди молодых телезрителей, которые перешли на удаленную форму работы. 
Обложка: freepik.com

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее