Новости

Голливудские студии выпустят свои новые фильмы в онлайн-кинотеатрах раньше обычного

Компании анонсируют цифровые релизы картин, недавно вышедших в прокат

Генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл выступил с заявлением, согласно которому недавно выпущенные в кинотеатрах фильмы кинокомпании Universal Pictures, такие как «Человек-невидимка» (The Invisible Man) Ли Уоннелла, «Охота» (The Hunt) Крэйга Зобела и «Эмма» (Emma) Отем де Уайлд, станут доступны для просмотра на VoD-платформах уже в эту пятницу. Фильмы можно будет приобрести в течение 48 часов.

Решение принято в связи с низкими показателями сборов кинотеатрального проката за последние выходные, что стало следствием распространения эпидемии коронавируса и вступившего в силу запрета на массовые мероприятия с участием более 50 человек, введенного недавно как в США, так и в России.

Кроме того, анимационный комедийный мюзикл Уолта Дорна «Тролли: Мировой тур» (Trolls World Tour) компаний Universal/DreamWorks Animation, премьера которого в России была запланирована на 19 марта, будет доступен одновременно в традиционных и онлайн-кинотеатрах.

«Мы надеемся и верим, что зрители продолжат смотреть фильмы в кинотеатрах там, где это возможно, но мы понимаем, что людям в разных частях мира делать это становится все труднее», — заявил Шелл.

Также Warner Bros. назначила на 24 марта цифровой релиз вышедшего чуть более месяца назад криминального боевика «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) Кэти Янь. На эту же дату перенесена онлайн-преьера криминальной комедии «Джентельмены» (The Gentlemen) Гая Ричи.

Disney уже выпустил девятый эпизод «Звёздных войн» (Star Wars: Episode IX — The Rise of Skywalker) Джей Джей Абрамса на цифровых сервисах досрочно — 13 марта.

Таким образом компании значительно сокращают существующее окно в 90 дней между показом в кинотеатрах и выпуском цифровых релизов. Обычно проекты, которые не подчиняются этому правилу, не выходят в широкий американский прокат.

Netflix давно пытается изменить эту ситуацию, но найти общий язык с крупными кинотеатральными сетями, такими как AMC, Cinemark и Regal, им не удается. В результате такие проекты, как «Ирландец» (The Irishman) Мартина Скорсезе и «Рома» (Roma) Альфонсо Куарона, выходили в ограниченный и весьма непродолжительный кинотеатральный прокат в Америке, были доступны онлайн уже через месяц и не продавались для показа в кинотеатрах в остальном мире.
Обложка: кадр из фильма «Эмма» (2020) / Focus Features

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее