Новости

Роскомнадзор подал в суд на BBC World News

Британская вещательная корпорация отрицает обвинения в нарушении российских законов

После внеплановой проверки Роскомнадзор выявил нарушения в работе телеканала BBC World News. Основные претензии федеральной службы касаются отсутствия возрастной маркировки в программах телеканала, что нарушает требования законов «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и «Об обязательном экземпляре документов», сообщили ТАСС в пресс-службе регулятора.

Теперь BBC World News грозит штраф до 200 тысяч рублей, а за нарушение сроков передачи обязательных экземпляров документов на государственное хранение в ВГТРК — до 20 тысяч рублей.

«Мы еще не получили подробную информацию о претензиях, предъявленных Роскомназдором. Как международная вещательная корпорация ВВС стремится полностью соблюдать законы и нормативные акты всех стран, в которых она работает», — цитирует RNS слова представителя медиа-компании.

Известно, что со стороны истца в суд уже поступили четыре протокола об административных нарушениях. Из них два адресованы телеканалу, еще два — его руководителю. Судебное заседание состоится 12 марта.

Напомним, Роскомнадзор начал проверку BBC в декабре прошлого года. Причиной тому послужили сообщения британского медиарегулятора Ofcom о «нарушении правил вещания» со стороны RT.
Обложка: BBC 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее