Новости

На платные телеканалы вернули рекламу

Госдума приняла соответствующий закон сразу во 2 и 3 чтениях

  • 27 января 2015
  • 293

Дума

Госдума приняла сразу во 2 и 3 чтениях поправки в закон, разрешающие рекламу на платных телеканалах, которые не менее 75 процентов своего эфира заполняют национальным контентом. 

"Национальной продукцией средства массовой информации" законодатели называют контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны составлять более 50 процентов его стоимости.

Запрет на размещение рекламы на платых каналах действует с 1 января 2015 года - он привел к закрытию ряда телекомпаний и существенным изменениям в работе других. Разрешить рекламу на телеканалах, которые показывают только отечественные программы, в начале года предложили представители Общероссийского народного фронта. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также