Новости

В России дети смотрят телевизор более двух часов в день

Время детского телесмотрения в небольших населенных пунктах на четверть выше, чем в крупных городах

Российские дети в среднем тратят на просмотр телевидения 2 часа 4 минуты, этот показатель выше, чем среди населения в ряде других стран. Об этом свидетельствует ислледование телеизмерителя Mediascope с августа 2019 года по январь 2020-го в городах с населением меньше 100 тысяч человек, пишет Adindex.

Время телесмотрения среди детской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет по всей стране выше на 25% по сравнению с городами с населением более 100 тысяч человек.

Российский показатель превышает данные телеаудитории ряда других стран, в частности в Швеции (2 часа 3 минуты), Китае (2 часа 2 минуты) и Австралии (1 час 59 минут).

Среднее время, которое российская аудитория в небольших населенных пунктах старше 4 лет проводила перед телеэкранами, составило 3 часа 53 минуты, что выше, чем в крупных городах, на 9%.

Такая тенденция может быть связана с тем, что в деревнях, селах и небольших городах семьи больше, чем в крупных, при этом у детей меньше возможностей проведения досуга, пояснили в компании.

В прошлом году около 97% несовершеннолетних зрителей в городах с населением свыше 100 тысяч человек смотрели ТВ хотя бы раз в месяц, а 50% детей — каждый день. На просмотр они тратили в среднем 1 час 42 минуты.

Чем старше телезрители, тем меньше они выбирают для просмотра детский контент. В прошлом году среди жителей крупных городов в возрасте от 4 до 8 лет более 60% просмотров приходилось на мультсериалы, мультфильмы и детские программы, в категории от 9 до 13 лет эта доля составила менее 40%, а среди подростков 14–17 лет — менее 20%. Младшая аудитория чаще смотрела «Карусель», «Мульт» и Disney, к 14–17 годам в топ-3 вошли СТС, ТНТ и Первый канал.

В крупных городах на детскую аудиторию приходится самая большая доля совместного просмотра (с родителями и родственниками) – 41%.

По итогам прошлого года самыми популярными мультфильмами у детей стали «Щенячий патруль. Мегащенки», «Монстры на каникулах-2» и «Тайная жизнь домашних животных».

Что касается интернет-потребления среди молодежи, россияне в возрасте 12-24 года используют мобильные устройства для выхода в сеть в среднем 3 часа 37 минут в день, свидетельствуют данные Mediascope за декабрь 2019 года. Самыми популярными ресурсами для молодой онлайн-аудитории остаются соцсеть «ВКонтакте», видеохостинг YouTube и мессенджер WhatsApp.

Обложка: freepik.com

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее