ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила передать саморегулируемым организациям в сфере рекламы (СРО) право самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства, передает РБК.

Ведомственный проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях» до 27 февраля находится на стадии публичного обсуждения.

Согласно инициативе, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства». Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет грозить исключением.

ФАС в 2014 году предлагала переложить часть этих полномочий на другие организации, в частности муниципалитеты. Но инициатива не была реализована.


Обложка: Андрей Махонин / ТАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.