
Новости
Mediascope расширит панель телеизмерения на малые города и села
Mediascope расширит панель телеизмерения на малые города и села
Постепенно выборка телеизмерителя по просмотрам ТВ в небольших населенных пунктах вырастет в два раза
- 4 февраля 2020
- 29
- Олеся Тургиева
Телеизмеритель Mediascope увеличит ТВ-панель в малых городах, деревнях и селах с населением меньше 100 тысяч человек на 1 тысячу домохозяйств в этом году, рассказала исполнительный директор компании Ксения Ачкасова, пишет Adindex.
Расширение выборки для более полной картины медиапотребления планируется завершить в 2020 году. Инициатором выступил сам телеизмеритель, финансировать изменения будет Mediascope. Компания не раскрывает сумму вложений.
В настоящий момент в малых населенных пунктах подключена только 1 тыс. домохозяйств.
Отмечается, что нововведение было согласовано группой пользователей данных, куда входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств. «Все изменения в исследованиях мы обсуждаем с индустрией, а цель этих изменений — предоставить рынку наиболее полные и качественные данные», — добавила Ачкасова.
Впервые данные по телеизмерению в небольших населенных пунктах за 2018 год были представлены осенью 2019 года. Теперь по решению «Национального Рекламного Альянса» бренды начали платить за всех зрителей, увидевших их ролики.
Обложка: freepic.diller
Расширение выборки для более полной картины медиапотребления планируется завершить в 2020 году. Инициатором выступил сам телеизмеритель, финансировать изменения будет Mediascope. Компания не раскрывает сумму вложений.
В настоящий момент в малых населенных пунктах подключена только 1 тыс. домохозяйств.
Отмечается, что нововведение было согласовано группой пользователей данных, куда входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств. «Все изменения в исследованиях мы обсуждаем с индустрией, а цель этих изменений — предоставить рынку наиболее полные и качественные данные», — добавила Ачкасова.
Впервые данные по телеизмерению в небольших населенных пунктах за 2018 год были представлены осенью 2019 года. Теперь по решению «Национального Рекламного Альянса» бренды начали платить за всех зрителей, увидевших их ролики.
Обложка: freepic.diller
Комментарии