Новости

Российский рынок ТВ-рекламы может сократиться на 20%

Аналитики инвестбанка Goldman Sachs опубликовали отчет, согласно которому на 20-30% сократятся продажи рекламы во всех медиа, кроме Интернета

  • 25 января 2015
  • 422



Как передают «Ведомости», среди всех медиа страны рост отмечен только у Интернета. Аналитики прогнозируют, что в целом в этом году рекламный рынок в России может сократиться на 15%, ТВ-реклама упадет на 20%.

Goldman Sachs значительно снизил свой прогноз относительно прибыли «СТС Media» - на 70%, и дал рекомендации клиентам продавать бумаги компании. Котировки медиахолдинга снизились на 8,8% - до 4,3 доллара за акцию. Доля телевидения на общем рынке может упасть с 47 до 44%.

Такие пессимистичные прогнозы связаны с девальвацией рубля, которая за полгода составила 47%, и, по мнению экспертов, этот процесс продолжится.

При этом интернет-реклама в России будет процветать: согласна прогнозам, продажи в этом сегменте вырастут на 4%. Большая доля придется на контекстную рекламу – предполагается, что рост здесь составит 10%.

Несмотря на это, сразу после публикации отчета котировки поисковой системы «Яндекс» рухнули на 8,7%. Сейчас стоимость бумаг вновь выросла на 1,68% - до 16,7 долларов за акцию.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее