Сервис Okko по итогам 2019 года удвоил выручку на 96% до 4,9 млрд рублей, а число пользователей онлайн-кинотеатра достигло 1,1 млн в месяц, пишет газета «Коммерсант».

Общая ежемесячная аудитория сервиса к концу 2019 года достигла 2,8 млн человек.

Драйверами роста выручки в 2019 году стали веб- и Android-платформы, их обороты к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно. В 2019 году по объему просмотра мобильные устройства показали рост на 120%. Увеличение оборота могла подстегнуть и сделка по продаже доли в Rambler Group Сбербанку, который начал продвигать видеосервис в своих отделениях, где появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», так ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.

Как отмечают эксперты, рост Okko в прошлом году обогнал динамику рынка, во втором полугодии компания заработала 2,5 млрд рублей против 1,5 млрд рублей без НДС в первом полугодии.

По оценкам аналитиков, 1,1 млн платящих пользователей Okko — это около 20% рынка.

Онлайн-кинотеатры ivi, «Кинопоиск», Amediateka, Megogo, Tvzavr и YouTube пока не представили финансовые итоги 2019 года.

Обложка: senivpetro

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее