Стоимость пиратских видеоуслуг, к которым обращаются пользователи ТВ, к 2023 году превысят 67 млрд долларов, пишет портал Digital TV со ссылкой на исследование компании Parks Associates.

Отмечается, что если 10% абонентов платного ТВ откажутся от услуги и отдадут предпочтение нелегальному контенту, это может стоить операторам 6 млрд долларов.

Как отмечается в отчете, основные усилия американских операторов платного телевидения сосредоточены на выявлении и сокращении обмена учетными данными.

«В 2019 году более 12,5 миллионов домохозяйств в США с подпиской на платное ТВ получили доступ к пиратскому видео, что является низким показателем по сравнению с Азиатско-Тихоокеанским регионом, где гораздо больше пользователей, но ниже ARPU. Провайдеры тщательно отслеживают эту угрозу и создают специальные группы и разрабатывают решения для борьбы с пиратством», — пояснила глава Parks Associates Элизабет Паркс.

Согласно предыдущему исследованию компании, из 9,1 млрд долларов, которые американские поставщики видео потеряли в 2019 году, 2,5 млрд долларов (28%) приходится на пиратство. Еще 8,4 млрд долларов убытков операторов ТВ в США связана с кражей видеоконтента из производства, в процессе дистрибьюции, со взломами устройств пользователей и размещением его другими пиратами, отметил ведущий аналитик Parks Associates Стивен Хоули.

Обложка: freepik.com

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее