Главная / Новости / «Медиа Альянс» запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС

«Медиа Альянс» запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС

«Медиа Альянс» представляет в России новый канал MotorTrend, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе медиакомпании, работающей на рынке платного ТВ.

Запуск круглосуточного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети оператора МТС. Пакет будет доступен всем абонентам МТС ТВ.

MotorTrend — один из старейших брендов в семействе Discovery. Одноименный журнал начал выпускаться в 1949 году, запуск телеканала состоялся в 2002 году.

Канал рассказывает об автомобилях и мотоциклах, делится историями от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских.

«В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend — бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио «Медиа Альянса», и отныне доступен и в нашей стране», — заявил генеральный директор компании Григорий Лавров.

Одни из хедлайнеров эфира канала — программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие проекта «Убитые тачки» отыскивают старые автомобили, которые еще на ходу, за несколько дней и с небольшими финансовыми вложениями героям предстоит отремонтировать их и устроить мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов. На старт выходят как новые, так и винтажные автомобили, кастом-модели, суперкары, внедорожники, хот-роды и байки.


Обложка: ГК WIN2WIN