Новости

Российские телекомпании взялись за онлайн-игры

"СТС Медиа" и ВГТРК одновременно запустили игровые проекты по своим сериалам

  • 23 января 2015
  • 218

Игра

Крупные российские телекомпании почти одновременно заявили о новом направлении своей работы - они выпускают онлайн-игры на основе собственных телепродуктов. 

В середине декабря "СТС Медиа" предложил поклонникам сериала "Молодежка" одноименную мобильную игру, ее скачали уже более 500 тысяч раз. Представители холдинга довольны финансовыми результатами первого месяца и готовы запускать новые игры, пишет "Коммерсантъ". "Скачивание игры абсолютно бесплатно, абонентской платы нет. Ее можно пройти бесплатно, но для ускорения игрового процесса пользователь может приобретать за реальные деньги игровую валюту либо конкретные предметы", - рассказал представитель "СТС Медиа".

15 декабря состоялся и игровой дебют ВГТРК - в соцсетях была запущена игра "Пока станица спит" по мотивам телесериала, который идет на канале "Россия 1". Игру установили около 700 тысяч пользователей. В ближайшее время компания порадует игрой фанатов сериала "Вероника. Беглянка", после нее выпустят "Институт благородных девиц". На лето запланирован релиз детских приложений по мотивам анимационных фильмов канала "Мульт". Игры будут бесплатны для скачивания, зарабатывать предполагается на встроенных покупках, рекламе и product placement. Срок окупаемости каждой игры составляет до полутора лет.

Источник "Ъ" знает, что "Первый канал" тоже вынашивает подобные проекты. Компания уже давно присматривается к игровому направлению. Так, во время шоу "Голос" зрителям предлагалось скачать одноименное приложение и угадывать в ходе выступления участника, повернутся ли к нему судьи. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также