tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Новости

Mediascope протестирует технологию для кросс-медиа измерений

Технология также может использоваться и для борьбы с пиратством

Телеизмеритель Mediascope при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, сообщает пресс-служба компании.

Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году.

В 2012 году Mediascope уже проводила пилотные исследования с использованием watermarking. Тогда технология тестировалась для измерения телевизионной аудитории. В компании считают, что в настоящий момент она может применяться шире, в том числе для кросс-медиа измерений. Медиа-рекламный рынок заинтересован в получении данных о просмотре профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Технология также может использоваться для борьбы с пиратством — с ее помощью можно отслеживать распространение контента.

«Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и в отличие от прошлых пилотов сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа. Однако чтобы собрать всю информацию о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, и только с помощью одного способа, даже продвинутого, этого сложно достичь. Но мы уверены, что использование технологии watermarking позволит нам сделать хороший шаг в этом направлении», — пояснила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Watermarking позволяет автоматически встраивать в контент неслышимые для человека аудиометки, которые распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках. Аудиометки помогают идентифицировать контент, который просматривал человек, и определять его источник. Считывание аудиометок происходит за секунды.

Для пилотного исследования Mediascope в качестве основного провайдера рассматривает российскую компанию.

В конце октября этого года Mediascope была выбрана Роскомнадзором на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Телеизмеритель определен сроком на три года, его полномочия вступают в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.

Обложка: rawpixel.com
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее