Новости

Телеканал "Мать и дитя" обновляет формат

С февраля он меняет название, оформление и контент

  • 21 января 2015
  • 597

Мать и дитя

С 1 февраля телеканал "Мать и дитя" будет выходить в обновленном формате - у него изменится логотип, графическое оформление и контент. Он получит название "Мама" и будет позиционироваться как главное российское медиа для мам и тех, кто готовится ими стать. Центральными ведущими станут Ирена Понарошку и Александр Пряников.

Телезрителей ждет целый пул новых программ собственного производства, в том числе реалити-шоу "Большая прогулка" (путешествие и совместный отдых с детьми в России), "В ожидании чуда" (наблюдение за жизнью будущей мамы с момента появления двух полосок на тесте и до рождения ребенка),  "Идеальная няня", "Первые минуты жизни" и  "Беременность из пробирки".

Среди закупного контента зрителям обещаны новые документальные фильмы на темы материнства, возрастной психологии и семейных отношений.

"Мать и дитя", принадлежащий компании "НКС Медиа", вещает с 2007 года, это первый в России круглосуточный познавательный телеканал для родителей. Стиль, логотип и эфирная сетка канала уже менялись в 2011 году. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также