Радио остается одним из наиболее охватных медиа в России
«В 2019 году Mediascope расширил измерения радио до всего населения страны и начал поставлять на рынок данные об аудитории радиостанций по России 0+», — сказал на Радиосаммите Национального рекламного форума 2019 года замгендиректора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман.
По данным Mediascope, радио является единственным медиа, которое равномерно охватывает все возрастные группы.
В основном радио слушают в дороге — 77% россиян, из них 39% в путешествиях; дома, занимаясь делами — 36%; на прогулке — 16%; на работе, учебе — 26%; во время занятия хобби — 14%; на долю спорта приходится 12%, во время еды, в кафе — 15%; отдыхая дома — 24%; просыпаясь — 18%, а перед сном — 8%.
Рынок радиорекламы в первом полугодии 2019 составил 7,4 млрд рублей: реклама представляла в основном компании, продающие финансовые услуги, автомобили, ритейл.
Обложка: bruce mars