Главная / Новости / Радио остается одним из наиболее охватных медиа в России

Радио остается одним из наиболее охватных медиа в России

Как минимум раз в месяц радио слушают 87% россиян в возрасте от 12 лет — почти 107 млн человек, каждый день радио включают 57% жителей страны, что составляет 70 млн человек, свидетельствуют представленные данные единого измерителя Mediascope. 

«В 2019 году Mediascope расширил измерения радио до всего населения страны и начал поставлять на рынок данные об аудитории радиостанций по России 0+», — сказал на Радиосаммите Национального рекламного форума 2019 года замгендиректора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман.

По данным Mediascope, радио является единственным медиа, которое равномерно охватывает все возрастные группы.

В основном радио слушают в дороге — 77% россиян, из них 39% в путешествиях; дома, занимаясь делами — 36%; на прогулке — 16%; на работе, учебе — 26%; во время занятия хобби — 14%; на долю спорта приходится 12%, во время еды, в кафе — 15%; отдыхая дома — 24%; просыпаясь — 18%, а перед сном — 8%.

Рынок радиорекламы в первом полугодии 2019 составил 7,4 млрд рублей: реклама представляла в основном компании, продающие финансовые услуги, автомобили, ритейл.


Обложка: bruce mars