Новости

Радио остается одним из наиболее охватных медиа в России

Хотя бы раз в месяц его включают 87% россиян, посчитал Mediascope

Как минимум раз в месяц радио слушают 87% россиян в возрасте от 12 лет - почти 107 млн человек, каждый день радио включают 57% жителей страны, что составляет 70 млн человек, свидетельствуют представленные данные единого измерителя Mediascope. 

«В 2019 году Mediascope расширил измерения радио до всего населения страны и начал поставлять на рынок данные об аудитории радиостанций по России 0+», - сказал на Радиосаммите Национального рекламного форума 2019 года замгендиректора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман.

По данным Mediascope, радио является единственным медиа, которое равномерно охватывает все возрастные группы.

В основном радио слушают в дороге - 77% россиян, из них 39% в путешествиях; дома, занимаясь делами - 36%; на прогулке - 16%; на работе, учебе - 26%; во время занятия хобби - 14%; на долю спорта приходится 12%, во время еды, в кафе - 15%; отдыхая дома - 24%; просыпаясь - 18%, а перед сном - 8%.

Рынок радиорекламы в первом полугодии 2019 составил 7,4 млрд рублей: реклама представляла в основном компании, продающие финансовые услуги, автомобили, ритейл.

Обложка: bruce mars

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее