В Москве завершился Анимационный саммит СТС

В Москве прошел Анимационный саммит СТС, в котором приняли участие более 200 компаний, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе «СТС Медиа».

Компания представила свои анимационные бренды — «Три кота», «Царевны» и «Лекс и Плу. Космические таксисты».

«Анимационный портфель СТС теперь может предложить контент на широкую детскую аудиторию: для детей дошкольного возраста мультсериал «Три Кота», для девочек 4-7 лет чудесные «Царевны», для мальчиков 6-9 лет наш новый анимационный сериал «Лекс и Плу. Космические таксисты». Суммарно по всем нашим проектам на текущий день у нас 87 компаний-лицензиатов, 2 млрд просмотров в YouTube, масштабный выход на международные рынки, продукция «Три Кота» уже продается в Италии, Мексики, Китае и странах Восточной Европы», — рассказала директор департамента анимации «CТС Медиа» Ксения Гордиенко.

В компанию «СТС Медиа» входят пять российских телеканалов — СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids, «31 канал» в Казахстане и международная версия канала «Перец». «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота».


Обложка: пресс-служба «CТС Медиа»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.