Новости

В Мексике начал работу рынок российской кинопродукции

MIPCancun продлится до 22 ноября

Международный рынок контента MIPCancun, где Россия представляет оригинальную анимацию, драматические и документальные сериалы, новостной контент, начал работу в мексиканском Канкуне, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе компании «Экспоконтент».

«Совтелеэкспорт», официальный дистрибьютор контента ВГТРК, представит латиноамериканским закупщикам флагманский проект — масштабную историческую драму, продолжение киносаги о судьбе императрицы российского престола «Екатерина. Самозванцы». Медиакомпании и дистрибьюторы из 104 стран мира уже приобрели права на первые два сезона проекта, сериал переведен на 20 языков.

Компания также представляет телесериалы «Екатерина», «Годунов» и «Анна Каренина», дублированные на испанский язык. Также с испанским дубляжом будут впервые представлены анимационные проекты — «Гора самоцветов» и «Поросенок».

Группа компаний «Рики» представит как уже известные на латиноамериканском рынке сериалы, такие как «Малышарики», «Тима Тома», так и новые проекты — «Клуб Вопросики», «Бодо Бородо», «Небесная мастерская», «ЛириТая» и «Камелеоны».

Продюсерская компания «Аэроплан» представляет новый анимационный сериал «Кработы» — спин-офф проекта «Фиксики». Первый полнометражный фильм «Фиксики. Большой секрет» вошел в топ-10 лучших российских фильмов по итогам международного проката в 2018 году — он был показан в 18 зарубежных странах, при этом почти половину его международного бокс-офиса в 1,2 млн долларов США обеспечила Латинская Америка: Мексика, Перу, Чили, Боливия и Эквадор.

Студия «Паровоз» представляет мультсериалы «Космопорт», «Чик-Чирикино» и «Кошка Бяка и Хороший Мальчик».

В рамках мероприятия, которое продлится до 22 ноября, пройдут выступления топ-менеджеров региональных компаний Movistar, Turner Latin America, History Latin America, скрининги и сессии для общения по совместному производству. В этом году на рынке впервые пройдет питчинг телевизионных форматов.

Деловая площадка MIPCancun, ориентированная на работу с индустрией Латинской Америки и испаноговорящего сегмента США, пройдет в шестой раз и соберет 200 закупщиков из США, Бразилии, Аргентины, Боливии, Чили, Мексики, Эквадора, Перу, Уругвая, Венесуэлы. Рынок организован французской компанией Reed Midem. В 2019 в Канкуне соберутся порядка 1000 участников.

Обложка: кадр из мультсериала «Тима Тома» (2015) / пресс-служба компании «Экспоконтент»

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее