Главная / Новости / Mediascope может стать единым измерителем интернет-аудитории

Mediascope может стать единым измерителем интернет-аудитории

Медиакоммуникационный союз (МКС) при участии Роскомнадзора работает над законопроектом, по которому в России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов, пишет газета «Коммерсант».

Участвовать в тендере намерена компания Mediascope. Согласно инициативе, в случае отказа онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.

Доля иностранного владения в уполномоченной организации не должна превышать 20%.

МКС занимается формированием рабочей группы по обсуждению законопроекта. В дискуссиях участвуют крупнейшие операторы связи и вещатели, Ассоциация коммуникационных агентств России, «Русбренд», «Яндекс» и Mail.ru Group.

В конце октября этого года Mediascope была выбрана Роскомнадзором на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Телеизмеритель определен сроком на три года, его полномочия вступят в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.

В отличие от измерений на ТВ в интернете источники информации об аудитории разнятся: это могут быть собственные данные сайтов или показатели счетчиков «Яндекса» и Google, отмечает издание. При этом, по данным Mediascope, по суточному охвату аудитории интернет обошел ТВ в первом квартале 2019 года. По итогам 2018 года, расходы рекламодателей на продвижение в сети составили 203 млрд рублей против 187 млрд рублей на телевидении.


Обложка: Mimi Thian

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x