
Новости
Mediascope может стать единым измерителем интернет-аудитории
Mediascope может стать единым измерителем интернет-аудитории
Организация уже выбрана телеизмерителем сроком на три года
- 18 ноября 2019
- 19
- Олеся Тургиева
Медиакоммуникационный союз (МКС) при участии Роскомнадзора работает над законопроектом, по которому в России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов, пишет газета «Коммерсант».
Участвовать в тендере намерена компания Mediascope. Согласно инициативе, в случае отказа онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
Доля иностранного владения в уполномоченной организации не должна превышать 20%.
МКС занимается формированием рабочей группы по обсуждению законопроекта. В дискуссиях участвуют крупнейшие операторы связи и вещатели, Ассоциация коммуникационных агентств России, «Русбренд», «Яндекс» и Mail.ru Group.
В конце октября этого года Mediascope была выбрана Роскомнадзором на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Телеизмеритель определен сроком на три года, его полномочия вступят в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.
В отличие от измерений на ТВ в интернете источники информации об аудитории разнятся: это могут быть собственные данные сайтов или показатели счетчиков «Яндекса» и Google, отмечает издание. При этом, по данным Mediascope, по суточному охвату аудитории интернет обошел ТВ в первом квартале 2019 года. По итогам 2018 года, расходы рекламодателей на продвижение в сети составили 203 млрд рублей против 187 млрд рублей на телевидении.
Обложка: Mimi Thian
Участвовать в тендере намерена компания Mediascope. Согласно инициативе, в случае отказа онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
Доля иностранного владения в уполномоченной организации не должна превышать 20%.
МКС занимается формированием рабочей группы по обсуждению законопроекта. В дискуссиях участвуют крупнейшие операторы связи и вещатели, Ассоциация коммуникационных агентств России, «Русбренд», «Яндекс» и Mail.ru Group.
В конце октября этого года Mediascope была выбрана Роскомнадзором на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Телеизмеритель определен сроком на три года, его полномочия вступят в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.
В отличие от измерений на ТВ в интернете источники информации об аудитории разнятся: это могут быть собственные данные сайтов или показатели счетчиков «Яндекса» и Google, отмечает издание. При этом, по данным Mediascope, по суточному охвату аудитории интернет обошел ТВ в первом квартале 2019 года. По итогам 2018 года, расходы рекламодателей на продвижение в сети составили 203 млрд рублей против 187 млрд рублей на телевидении.
Обложка: Mimi Thian
Комментарии