Новости

Телеканал BBC извинился перед Russia Today за ложную информацию

В программе Daily Politics опровергли рассказанную ранее историю о корреспонденте RT

  • 20 января 2015
  • 247

bbc

Соведущая программы Daily Politics опровергла рассказанную ее коллегой историю о работе корреспондента RT. 

"Недавно у нас в гостях был ведущий новостного канала RT (Russia Today) Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку", - заявила в эфире Daily Politics журналист Джо Кобурн. 

Передача, которая вызвала негодование представителей Russia Today, вышла в начале января. Ее ведущий Эндрю Нил возмущенно рассказывал в ней о том, что корреспондент RT Анастасия Чуркина "представьте себе! — в прямом эфире интервьюировала собственного отца!".


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1640
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 370
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 345
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 273
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 244
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее