
Новости
Медиакомпании предложат зарубежным закупщикам российское кино
Медиакомпании предложат зарубежным закупщикам российское кино
Павильон Made in Russia на международных рынках контента MIPJunior и MIPCOM начал свою работу в Каннах
- 11 октября 2019
- 127
- Олеся Тургиева
Отечественные медиакомпании начали работу на объединенном павильоне российского контента Made in Russia в Каннах, сообщили tvkinoradio.ru в пресс-службе «Экспоконтента».
Павильон организован при поддержке Российского экспортного центра на международных рынках MIPJunior и MIPCOM.
В этом году площадка объединяет 23 компании, которые представят зарубежному рынку российскую анимацию, сериалы и фильмы.
Кинокомпания СТВ покажет новый сезон полнометражного мультсериала «Лунтик» , а также новинку — «Маленькие лесные истории».
«В работе над новым сезоном «Лунтика» активное участие принимает американский редактор из Беверли Хиллс. Мы также продолжаем работу над комедийным ситкомом про дружную семью Барбоскиных, а в 2020 году у нас выйдет полнометражный анимационный фильм про их приключения, в котором появятся новые неожиданные герои», — рассказала директор по международному развитию бизнеса СТВ Светлана Барабанщикова.
Группа компаний «Рики» планирует закрыть несколько крупных сделок по уже известным брендам «Малышарики» и «Тима Тома» и представить проекты в разработке — приключенческую комедию «ЛириТая» и музыкальный комедийный сериал «Камелеоны» производства Россия-США.
«В этом году мы хотим сфокусироваться на расширении географии присутствия наших уже известных брендов для дошкольников «Малышарики» и «Тима Тома». После успеха в Китае и Латинской Америке, мы бы хотели закрыть крупные европейские территории, а также выйти на ТВ-каналы Северной Америки, где «Малышарики» показывают большое количество просмотров на платформах Hulu и Amazon Prime», — поделилась продюсер компании Диана Юринова.
Студия Wizart готова представить рабочие материала проекта полнометражного фильма новой франшизы по мотивам сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», а также провести встречи по уже известным зарубежному зрителю франшизам «Волки и Овцы» и «Снежная Королева». Студия продемонстрирует зарубежным покупателям телесериалы «Снежная Королева: Хранители Чудес», спин-офф «Йоко» — новый познавательный проект «Майя знает», и фильм от студии «Мельница» «Урфин Джюс возвращается».
«Союзмультфильм» привез в Канны все сериалы киностудии, адаптированные для показа за рубежом: «Простоквашино», «Пластилинки» с новым циклом «Зверушки», «Приключения Пети и волка», «Пиратская школа», «Капитан Кракен и его команда».
Студия «Паровоз» покажет партнерам три новинки — комедии «Космопорт», «Чик-Чирикино» и развивающий мультсериал с элементами мюзикла «Кошка Бяка и Хороший Мальчик».
Иностранным медиакомпаниям презентуют сериал «Монсики», многосерийный мультфильм «Команда Фло-Фло» агентства brand4rent; анимационный сериал «Кработы», спин-офф популярного проекта «Фиксики» от компании «Аэроплан»; проекты «Ник Изобретатель», «Волшебная кухня», мультсериал «Фееринки», созданный при участии продюсера «Маши и Медведя» Дмитрия Ловейко, готовый проект мультсериал «Бон Вояж» от студии «100 Киловатт».
Red Carpet Studio представит бездиалоговый веб-сериал в формате 3D «Рогач и Моргач» о двух друзьях-инопланетянах и флагманский проект в разработке «Пугашки», который выйдет осенью 2020 года. «Первый проект» впервые покажет материалы по новому проекту «МОКАС — машинки монстрики», уже известные за рубежом проекты — «Грузовичок Лева», «Смарта и Чудо-Сумка», и представленные в прошлом году новинки «Сина и Ло» и «Совенок Хопхоп», которые находятся на заключительном этапе производства.
«Мастерфильм» анонсирует юмористический сериал в разработке «Ф.Е.Р.М.А. или почему зомби-овощи охотятся за моим дядей», комедию для дошкольников «Ладушки», компания X-Media Digital — проекты в производстве «ТрудоВитя», второй сезон комедии «Тачки, тачки», а также готовые мультсериалы для дошкольников «Жила-была Царевна», «Капитан Кракен и его команда», «Грузовичок Пик» и «Удивительная стройка».
Ключевым проектом дистрибьютора «Централ Партнершип» в рамках телерынка MIPCOM станет фантастический экшен-триллер от Premier Studios «Аванпост» и несколько полнометражных проектов — приключенческий триллер «Девятая», фильмы для семейного просмотра «Волшебник», «Команда мечты», «Элефант» с участием французского писателя Фредерика Бегбедера, полнометражные фильмы франшизы Фиксики — «Фиксики. Большой Секрет» и «Фиксики против Кработов».
Premier Studios покажет будущие проекты — триллер «Полет», исторический экшн «Охотники за нацистами», апокалиптическую драму «Горизонт», драму «Перевaл Дятлова».
Art Pictures Distribution привезла в Канны драмеди «Дылды» и «Филатов». Russian World Vision покажет фильмы в производстве «Таинственный лес» и «Закрытая комната» помимо готовых картин «Решала. Нулевые» и «Родина». Кинокомпания Игмар предложит биографическую драму о советском инженере-конструкторе Ростиславе Алексееве «Обгоняя время», фильм «Крик тишины», военную драму «Клятва» и «Конец сезона». «Один Медиа» представит в Каннах телевизионное шоу «Военная приемка», в котором ведущий тестирует новейшие виды современного российского вооружения, документальную драму «Урарту. Забытое царство», сериал «Джульбарс», а также эксклюзивные материалы по документальным проектам «Великое освоение Сибири», «Пещера Веревкина», «Арктика: рискованная экспедиция».
Дистрибьютор SENE Media делает ставку на документальные фильмы — альманах развития мирового киберспорта «ESport24» и «Инто_нация большой Одессы».
Yellow Black and White предложит закупщикам сериал «Шторм», проект экшн-драмы «Надежда», два готовых сезона комедии «ИП Пирогова» Антона Маслова, обладателя ТЭФИ 2019, второй сезон в разработке сериала «Содержанки».
Помимо павильона и презентации новейшей анимации Made in Russia, которая пройдет на MIPJunior, на MIPCOM состоится презентация проектов Okko Entertainment и показ сериала «Мылодрама» от телеканала «Пятница». В этом году Россия получила специальный статус «в фокусе» наравне с Китаем, Японией и Аргентиной. На рынке также будут работать более 150 российских компаний.
Обложка: Russian Export Center
Павильон организован при поддержке Российского экспортного центра на международных рынках MIPJunior и MIPCOM.
В этом году площадка объединяет 23 компании, которые представят зарубежному рынку российскую анимацию, сериалы и фильмы.
Кинокомпания СТВ покажет новый сезон полнометражного мультсериала «Лунтик» , а также новинку — «Маленькие лесные истории».
«В работе над новым сезоном «Лунтика» активное участие принимает американский редактор из Беверли Хиллс. Мы также продолжаем работу над комедийным ситкомом про дружную семью Барбоскиных, а в 2020 году у нас выйдет полнометражный анимационный фильм про их приключения, в котором появятся новые неожиданные герои», — рассказала директор по международному развитию бизнеса СТВ Светлана Барабанщикова.
Группа компаний «Рики» планирует закрыть несколько крупных сделок по уже известным брендам «Малышарики» и «Тима Тома» и представить проекты в разработке — приключенческую комедию «ЛириТая» и музыкальный комедийный сериал «Камелеоны» производства Россия-США.
«В этом году мы хотим сфокусироваться на расширении географии присутствия наших уже известных брендов для дошкольников «Малышарики» и «Тима Тома». После успеха в Китае и Латинской Америке, мы бы хотели закрыть крупные европейские территории, а также выйти на ТВ-каналы Северной Америки, где «Малышарики» показывают большое количество просмотров на платформах Hulu и Amazon Prime», — поделилась продюсер компании Диана Юринова.
Студия Wizart готова представить рабочие материала проекта полнометражного фильма новой франшизы по мотивам сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», а также провести встречи по уже известным зарубежному зрителю франшизам «Волки и Овцы» и «Снежная Королева». Студия продемонстрирует зарубежным покупателям телесериалы «Снежная Королева: Хранители Чудес», спин-офф «Йоко» — новый познавательный проект «Майя знает», и фильм от студии «Мельница» «Урфин Джюс возвращается».
«Союзмультфильм» привез в Канны все сериалы киностудии, адаптированные для показа за рубежом: «Простоквашино», «Пластилинки» с новым циклом «Зверушки», «Приключения Пети и волка», «Пиратская школа», «Капитан Кракен и его команда».
Студия «Паровоз» покажет партнерам три новинки — комедии «Космопорт», «Чик-Чирикино» и развивающий мультсериал с элементами мюзикла «Кошка Бяка и Хороший Мальчик».
Иностранным медиакомпаниям презентуют сериал «Монсики», многосерийный мультфильм «Команда Фло-Фло» агентства brand4rent; анимационный сериал «Кработы», спин-офф популярного проекта «Фиксики» от компании «Аэроплан»; проекты «Ник Изобретатель», «Волшебная кухня», мультсериал «Фееринки», созданный при участии продюсера «Маши и Медведя» Дмитрия Ловейко, готовый проект мультсериал «Бон Вояж» от студии «100 Киловатт».
Red Carpet Studio представит бездиалоговый веб-сериал в формате 3D «Рогач и Моргач» о двух друзьях-инопланетянах и флагманский проект в разработке «Пугашки», который выйдет осенью 2020 года. «Первый проект» впервые покажет материалы по новому проекту «МОКАС — машинки монстрики», уже известные за рубежом проекты — «Грузовичок Лева», «Смарта и Чудо-Сумка», и представленные в прошлом году новинки «Сина и Ло» и «Совенок Хопхоп», которые находятся на заключительном этапе производства.
«Мастерфильм» анонсирует юмористический сериал в разработке «Ф.Е.Р.М.А. или почему зомби-овощи охотятся за моим дядей», комедию для дошкольников «Ладушки», компания X-Media Digital — проекты в производстве «ТрудоВитя», второй сезон комедии «Тачки, тачки», а также готовые мультсериалы для дошкольников «Жила-была Царевна», «Капитан Кракен и его команда», «Грузовичок Пик» и «Удивительная стройка».
Ключевым проектом дистрибьютора «Централ Партнершип» в рамках телерынка MIPCOM станет фантастический экшен-триллер от Premier Studios «Аванпост» и несколько полнометражных проектов — приключенческий триллер «Девятая», фильмы для семейного просмотра «Волшебник», «Команда мечты», «Элефант» с участием французского писателя Фредерика Бегбедера, полнометражные фильмы франшизы Фиксики — «Фиксики. Большой Секрет» и «Фиксики против Кработов».
Premier Studios покажет будущие проекты — триллер «Полет», исторический экшн «Охотники за нацистами», апокалиптическую драму «Горизонт», драму «Перевaл Дятлова».
Art Pictures Distribution привезла в Канны драмеди «Дылды» и «Филатов». Russian World Vision покажет фильмы в производстве «Таинственный лес» и «Закрытая комната» помимо готовых картин «Решала. Нулевые» и «Родина». Кинокомпания Игмар предложит биографическую драму о советском инженере-конструкторе Ростиславе Алексееве «Обгоняя время», фильм «Крик тишины», военную драму «Клятва» и «Конец сезона». «Один Медиа» представит в Каннах телевизионное шоу «Военная приемка», в котором ведущий тестирует новейшие виды современного российского вооружения, документальную драму «Урарту. Забытое царство», сериал «Джульбарс», а также эксклюзивные материалы по документальным проектам «Великое освоение Сибири», «Пещера Веревкина», «Арктика: рискованная экспедиция».
Дистрибьютор SENE Media делает ставку на документальные фильмы — альманах развития мирового киберспорта «ESport24» и «Инто_нация большой Одессы».
Yellow Black and White предложит закупщикам сериал «Шторм», проект экшн-драмы «Надежда», два готовых сезона комедии «ИП Пирогова» Антона Маслова, обладателя ТЭФИ 2019, второй сезон в разработке сериала «Содержанки».
Помимо павильона и презентации новейшей анимации Made in Russia, которая пройдет на MIPJunior, на MIPCOM состоится презентация проектов Okko Entertainment и показ сериала «Мылодрама» от телеканала «Пятница». В этом году Россия получила специальный статус «в фокусе» наравне с Китаем, Японией и Аргентиной. На рынке также будут работать более 150 российских компаний.
Обложка: Russian Export Center
Комментарии