Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль.

Исследованиями и бренд-платформой занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом — агентство ONY.

«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 года, однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда», — рассказала гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям, при этом старались сохранить суть бренда — доброту и теплоту, с которыми ассоциируется «Союзмультфильм», отметили представители киностудии.

Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Для этих целей было решено визуализировать мир, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых можно угадать персонажей «Союзмультфильма». В минималистичном исполнении они станут фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов.

В рамках ребрендинга у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, в нем буквы похожи на классические титры мультфильмов.

Логотип набран фирменным шрифтом, буквы в нем сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Создан монохромный и цветной вариант логотипа с написанием слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три.

Параллельно на киностудии шла работа по оцифровке персонажей из золотой коллекции.

Обложка: «Союзмультфильм»

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее