Новости

Рекламы на ТВ стало меньше на 37 процентов

Аналитики зафиксировали резкое снижение рекламных объемов

  • 16 января 2015
  • 427

Реклама

По просьбе РБК консалтинговая компания Media Logics, входящая в рекламную группу Vivaki Russia, проанализировала размещение рекламы в телеэфире 1–10 января 2015 года. Общая продолжительность рекламных блоков в эфире 17 основных федеральных вещателей в первую декаду упала по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 37%. Падение зафиксировано на всех каналах. 

Иными словами, в течение часа в новогодние праздники зрители увидели в полтора раза меньше рекламы. При допустимых законом девяти минутах в час ее продолжительность в среднем составляла 4 минуты 46 секунд.

Спад особенно заметен на фоне января 2014 - нетипичного для рынка из-за предстоящей тогда Олимпиады в Сочи, когда рекламодатели, прежде всего партнеры Игр, увеличили свою маркетинговую активность. Но показатели первой декады 2015 года выглядят очень скромно и на фоне "обычного" января 2013 года, когда телеканалы отводили на рекламу в среднем 7 минут 23 секунды.

Заметнее всего реклама в первые десять дней года сократилась на "Канале Disney", отмечает РБК. Если в январе 2014-го на нее отводилось в среднем 8 минут 49 секунд, то в этом году - всего 2 минуты 37 секунд.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее