Новости

"Газпром-медиа" не будет участвовать в создании объединенного селлера

С приходом нового руководства холдинг изменил стратегию продаж

  • 15 января 2015
  • 295

Реклама

Вместо участия в объединенном селлере, о котором было заявлено еще в октябре, "Газпром-медиа" возродит собственный сейлз-хаус, сообщает РБК. Его вновь возглавил Сергей Пискарев, который ранее являлся гендиректором этой структуры холдинга, а затем ушел на должность заместителя главы нового "мегапродавца" рекламы Vi.

Топ-менеджер пока не уточняет, какие каналы будут клиентами его компании; по словам других источников РБК, возрожденный сейлз-хаус займется продажами рекламы на НТВ и ТНТ. "ТВ Центр" и "Звезда" уже заключили контракты на обслуживание с Vi на ближайшие четыре года, еще у трех каналов холдинга - "ТВ-3", "Пятница" и "2х2" - аналогичные контракты истекают только в конце 2017 года. 

Напомним, о создании объединенного селлера стало известно в октябре 2014 года - "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-медиа" и "Национальная Медиа Группа" заявили, что это предприятие будет работать на базе Vi с января 2015 года. По словам источников "Ведомостей", фактический развал объединенной компании связан со сменой руководства "Газпром-медиа". 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также