
Новости
Четыре компании претендуют на место единого измерителя телерекламы
Четыре компании претендуют на место единого измерителя телерекламы
Конкурс Роскомнадзора состоится 20 ноября
- 27 сентября 2019
- 62
- Мария Горличенко
В борьбу за право стать единым измерителем телерекламы вступили четыре компании, передает «Бюллетень кинопрокатчика». В конкурсе Роскомнадзора принимают участие Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2».
Ведомство проводит такой конкурс раз в три года. Предыдущий выиграла компания Mediascope, совместное предприятие TNS Russia и ВЦИОМ.
Победитель получит контракт на измерение телевизионных рейтингов, согласно которым каналы будут продавать рекламу.
Роскомнадзор будет проверять заявки претендентов на протяжении 15 дней. Сам конкурс состоится 20 ноября.
Обложка: Pixabay
Ведомство проводит такой конкурс раз в три года. Предыдущий выиграла компания Mediascope, совместное предприятие TNS Russia и ВЦИОМ.
Победитель получит контракт на измерение телевизионных рейтингов, согласно которым каналы будут продавать рекламу.
Роскомнадзор будет проверять заявки претендентов на протяжении 15 дней. Сам конкурс состоится 20 ноября.
Обложка: Pixabay
Комментарии